Дизайн одежды детской


Как открыть свою марку детской одежды

Бренд OmamiMini основан двумя русскими девушками — блогером Олей Омами и дизайнером Наташей Милешиной. Оля живет в Лос-Анджелесе и воспитывает дочь Иву. Наташа – иллюстратор и графический дизайнер Мetropolitan Museum of Art, живет в Нью-Йорке. Кстати, девушки знакомы исключительно по интернету, по интернету они и ведут бизнес.

 Случилось это так: Оля обратилась к Наташе за разработкой логотипа, а Наташа предложила вложить деньги в бизнес. Первая коллекция бренда OmamiMini появилась в шоурумах Лос-Анджелеса в 2012-м, а интернет-магазин запустили в октябре 2013-го.

Что нужно делать и как правильно вести бизнес:  Находить и налаживать сотрудничество с массой необходимых подрядчиков и поставщиков: Лучше всего, если вы знаете кого-то давно работающего в индустрии, кто готов будет поделиться контактами из своего списка, поскольку найти их в телефонном справочнике или в интернете гораздo сложнее чем кажется. А уж проверенные люди, на чью обязательность и качество можно положиться, и вовсе на вес золота. Как только у вас появились такие люди, дружите с ними изо всех сил. Будьте вежливы. Платите им вовремя. Поздравляйте их с праздниками. Спрашивайте о здоровье. Гораздо сложнее сорвать сроки или отказать в бесплатной доставке человеку, который знает как зовут ваших детей.  Наш закройщик, например, пару раз нас очень выручал, когда неожиданно кончалась ткань и надо было забрать на складе дополнительный метраж — ехал сам и забирал. Или однажды мне надо было срочно забрать всю коллекцию из шоурума для съемок и никак не получалось состыковаться с открытием. Я попросила одного из поставщиков ткани, чей офис находится неподалеку, забрать все и подержать у себя, пока я приеду. Другой наш поставщик живет недалеко от меня и часто привозит мне образцы домой, так что мне не приходится за ними ехать через весь город или ждать, пока они будут идти по почте. Такие мелочи очень облегчают жизнь.  Иметь неистощимую энергию и понимать, что львиная доля ее будет уходить на всякие технические моменты: — поиск нужных людей, пуговиц и типографий, написание имейлов и телефонные звонки, бумажки, налоги, расчеты, упаковку, отсылку, развозку и прочее, а совсем не на свободный полет творческой мысли. Самое трудное — первое время, когда мотивацию нечем подпитать извне: пока еще нет заказов, никто не восхищается результатами вашего труда, финансовое вознаграждение маячит где-то за горизонтом (считается, что если новый бренд начинает быть окупаемым на второй год существования — это хороший результат). Но просто надо помнить, что это не стометровка, а скорее марафон, роды, ремонт и защита диссертации одновременно, и расчитывать силы соответствующим образом.  Помнить, что когда что-то не получается — это не значит, что вы неудачник: Это не значит, что это знак свыше и надо срочно все бросить и уйти в монастырь. Это нормальный и неизбежный рабочий процесс. Мы сменили восемь конструкторов по самым разнообразным причинам — от срочного отъезда заграницу до неизлечимой болезни. И в какой-то момент уже казалось, что нормальных конструкторов нет на свете, все они испаряются как мираж. Мы три раза перепечатывали благодарственные открытки, пока их качество не стало нас устраивать. Нам пришлось распороть целую партию пальто, потому что цвет был не совсем таким как у образцов, перекрасить ткань и пошить заново. Подобные сбои крайне трагичны, но в какой-то момент настраиваешься на решение, а не на драму и в итоге все разруливается. Делать перерывы: Работая на себя, очень легко перейти на режим круглосуточной работы без выходных, поглощать обед у компьютера и проверять почту, едва открыв глаза. Иногда это действительно необходимо. Но нередко бывает крайне полезно для работоспособности выйти из студии и полноценно пообедать в кафе (не заглядывая в телефон!), пойти побегать или назначить субботу железно нерабочим днем. Не бояться писать мейлы, звонить, напоминать о себе: Или бояться, но писать и звонить все равно. Пошлите ваш каталог во все магазины, которые продают вещи похожей стилистики и ценовой категории. Позвоните байеру — убедиться, что он получил этот каталог. Оставьте сообщение и позвоните еще раз: байеры часто действительно так загружены, что тот, кто позвонил два раза, имеет гораздо больше шансов на встречу. То же самое стоит сделать со всеми СМИ, чья деятельность хоть как-то интересует вашу целевую аудиторию и чьи контакты вы можете добыть. Используйте Фейсбук и любые другие социальные сети — там нередко проще связаться с людьми чем посредством корпоративной почты.  Знать, зачем вы все это затеяли: Прямо сесть и сформулировать для себя — что вами движет. Кем вы хотите стать. Где вы видите себя через пять лет. Чем ваш бренд отличается от других, в чем ваше уникальное видение, почему люди должны выбрать именно вас. Какова основная концепция бренда. В каком месте вы хотите изменить мир. Это здорово помогает собираться в кучу и вдохновляет в дальнейшем. 

Источник

Как стать дизайнером детской одежды?

Если вы любите шить, и хотите, чтобы ваше хобби стало простым и довольно прибыльным бизнесом, не только обеспечивающим безбедное существование, но и приносящим моральное удовлетворение, прислушайтесь к нашим советам. Сегодня мы расскажем, как стать дизайнером одежды для малышей.

Выкройки

В большинстве тканевых магазинов и товаров для рукоделия есть широкий выбор выкроек для пошива детской одежды. Приобретите набор понравившихся шаблонов или создайте свои собственные модели, пройдя курсы дизайнера одежды. Имейте в виду, если вы не хотите становиться узкопрофильным специалистом по пошиву зимних пальто или летних футболок, старайтесь шить разнообразные вещи для разной температуры — это гораздо прибыльнее. К тому же ваша конкурентоспособность напрямую будет зависеть от широкого модельного ряда, размеровки и типов одежды.

После выбора определенной универсальной выкройки, продублируйте её в нескольких размерах, но не старайтесь делать точные копии моделей. Пусть они отличаются друг от друга тканями, кружевом, кнопками, длиной рукава или другими деталями.

После того, как у вас появятся шаблоны, посчитайте количество ткани и фурнитуры, необходимой для пошива детской одежды, и начинайте шить.

Как продавать детскую одежду собственного пошива?

В последнее время магазины детской одежды предпочитают продавать уникальные вещи. Поэтому покажите свои модели местным владельцам бутиков и узнайте, согласятся ли ни сотрудничать с вами. Можно также предложить свои услуги по пошиву индивидуальных заказов. Если же вы не хотите идти по этому пути, создайте свой веб-сайт, станьте участницей городских ярмарок или откройте собственную торговую точку на одежном рынке.

Закажите в типографии красивые визитные карточки и раздайте их максимальному количеству друзей и знакомых, которые уже заказали у вас детские вещи. Визитки работают на удивление хорошо. Таким образом, когда кто-то спросит, где ваша подруга достала такой красивый костюм, комбинезон или платье для своего ребенка, та поделится вашими контактами. Сарафанное радио – наиболее эффективный тип маркетинга.

Кстати, вот одна из наших прошлых публикаций http://zhenskayaplaneta.ru/osnovnye-tipy-shveinykh-instrumentov-i-oborudovaniya.html, где мы рассказывали об основных типах швейных инструментов и оборудования. Возможно, эта информация тоже будет для вас полезной.

Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании материала активная ссылка на женский журнал zhenskayaplaneta.ru обязательна!

А в дополнение к вышесказанному предлагаем узнать, как сделать выкройку лифа для детского платья или сарафана. Не пропустите интересное видео ниже!

 

5 российских марок минималистичной детской одежды

The Village узнал, где покупать лаконичную одежду для детей не хуже чем в COS

Родители, во всём предпочитающие скандинавский дизайн, знают, что купить детскую одежду неярких оттенков без кричащих принтов и избыточных украшений — нелёгкая задача. Мы нашли нескольких российских дизайнеров, которые предлагают простую одежда из натуральных тканей по приемлемым ценам.

Толстовка с рукавами реглан купить за 1 300 рублей

Легинсы с манжетами по низу

купить за 1 000 рублей 

Платье с длинными рукавами, отрезное по линии талии

купить за 1 600 рублейШтаны с манжетами по низу цвета «серый мрамор» купить за 1 200 рублей

Байкерский жилет купить за 2 400 рублей

Платье из футера купить за 2 900 рублей

Комбинезон из хлопка купить за 2 250 рублей

Кардиган купить за 2 100 рублей

Платье с пышной юбкой и металлическими заклёпкамикупить за 2 190 рублей Свитшот из мягкого трикотажа для мальчиков и девочек купить за 780 рублей

Свободные брюки на резинках 

купить за 1 190 рублей

Свитшот с контрастными резинкамикупить за 700 рублей

Платье свободного кроя купить за 2 900 рублей

Утеплённый жилет на молнии с капюшоном 

купить за 4 200 рублей

Рюкзак (есть в детском и взрослом размере)

купить за 2 800 рублей

Длинное платье из тонкого хлопка

купить за 4 800 рублей

Комбинезон на лямках-узелках купить за 1 300 рублей

Платье с большими карманами

купить за 1 500 рублей

Майка-лошадка свободного кроя

купить за 1 100 рублей

Мягкие брюки из тонкой джинсы

купить за 1 200 рублей

обложка: Lu Kids

Проект «Дизайнер одежды»

Виктория Андреева Проект «Дизайнер одежды»

Вид проекта: информационно - творческий.

Участники проекта: дети среднего дошкольного возраста, воспитатели, родители воспитанников.

Продолжительность проекта: январь-март 2017 года

Охваченные образовательные области: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие

Цель: Формирование представлений детей о творческих профессиях и конкретно дизайнер одежды, интереса к коллективной, игровой, познавательно-исследовательской деятельности.

Целевые ориентиры:

• Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, активно взаимодействует со сверстниками, участвует в совместных играх;

• Ребёнок договаривается, учитывает интересы и чувства других.

• Ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности и прежде всего в игре;

• У ребёнка развивается мелкая моторика;

• Построение речевого высказывания в ситуации общения.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА

I этап – Подготовительный:

определение целей и задач проекта;

подбор материала, необходимого для реализации цели проекта (иллюстрации, сюжетные картины, настольные, словесные, дидактические игры, художественные произведения, предметы и т. д).

изготовление игр по ознакомлению детей с профессиями: «Бумажные Куклы», «Модельер», «Шляпная мастерская»

Подключить родителей к созданию «Коллекции шляпок» (дети мастерят шляпки из картона в детском саду, а дома с родителями украшают)

2 этап – Основной: Знакомство детей с профессией дизайнер одежды (модельер)

Формы работы:

1. Просмотры видеофильмов с модными показами.

2. Рассматривание журналов мод.

3. Беседы – знакомства. Сформировать у детей представления о профессии модельера, особенностях его труда, творческом подходе к деятельности

Изготовление атрибутов для игр вместе с детьми и родителями

1. Обшитые куски ткани, широкие шарфы, платки, бижутерия.

2. Изготовление шляп «Шляпная мастерская»

3. «изготовление одежды» для бумажных кукол. Вызвать эмоциональный отклик на результаты труда модельера, интерес детей к профессии.

Школа модельеров

1. Знакомство с тканями.

2. Сочетание цветов.

3. Стили одежды: Спортивный; деловой; романтический; классический и т. д.

Цель: Сформировать у детей представления о профессии модельера, особенностях его труда, творческом подходе к деятельности.

Познакомить детей с материалами и инструментами, с которыми работает

художник–модельер.

Показать детям особенности творческого решения разных художников–модельеров

Игры:

1. Настольная игра «Бумажные куклы»

2. Сюжетно-ролевая игра «Ателье»

3. Творческая игра «Собираемся на бал»

3 этап – Заключительный.

«Модное дефиле» в группе.


Смотрите также