Каучуко битумная мастика


Каучуко-битумная мастика — бортжурнал Toyota Corolla Ривьера Angry Bird 1999 года на DRIVE2

Все время доставал шум мелких камешков по аркам, т.к. на наших короллах нет задних подкрылков с завода, решил их заменить каучуко битумной мастикой,

1кг

описание

которая морозоустойчива, с хорошей адгезией к поверхности, она с пластификатором, т.е. она тянется и не отлетит от камней и прочего мусора из под колес. В принципе килограммовой банки хватило с лихвой на 4 арки в 2 слоя, еще немного осталось, чуть позже замажу днище на зиму. Делал так, снял сначала задние колеса, крупные куски грязи и песка очистил щеткой, потом отмыл остальное мойкой, затем кистью на все металлическое нанес антиржавчину StarWax

хорошая штука, реально убивает ржу, аж реакция с выделением пены наблюдается

, подождал 5 мин и смыл водой, для быстроты процесса высушил все строительным феном, обезжирил уайт спиритом, и нанес мастику первым слоем, подождав 1 час, а не 2 как рекомендуется между слоями, нанес второй слой уже погуще, подождав еще полчаса собрал все обратно. С передними колесами порядок действия тоже самое, только подкрылки я промазал тоже, чтоб поглуше звук был от камней и т.п. Позже наклею в арки виброизоляцию, либо звуко изоляцию, как многие делают, чтоб уж совсем потише было. Фото делал мало, руки, да и сам весь в мастике был, в принципе фото только до и после…

до

до, снял защиту топливопровода, а она в ржи, только началось, вообщем вовремя залез

заднее после

перед до

тоже перед до

перед после, уже с подкрылком

По ощущениям на след день, улыбка не слазила с лица, реально стало тише проц на 30, ушли паразитные шумы, стыки и прочие не очень большие неровности не совсем пропали, но ощутимо тише стало, но с другой стороны стало слышно другие шумы(((( в дверях, под торпедой… Даже услышал что, что то брякает в интеркулере так скажем, который под передним левым крылом около бампера, разобрал и точно… Болтик! Хз как он туда попал((

вот этот бачок и болтик

чтобы снять этот бачек, пришлось снять колесо, левое, открутить первый болтик от кузова

снять фару с поворотником, чтоб открутить крепление бачка

и отодвинуть вбок аккум, чтоб открутить третий и последний болтик, и бачек падает вниз

ОБРАБОТКА КОЛЕСНЫХ АРОК БИТУМНО-КАУЧУКОВОЙ МАСТИКОЙ. — бортжурнал Mitsubishi Pajero "БЕЛЫЙ" 2013 года на DRIVE2

Почитав бортовые журналы паджероводов, для себя решил обработать колесные арки битумно-каучуковой мастикой . Прикупив на базаре ещё две банки с мастикой по 2 кг, растворителем 2х0,5л. и двух кисточек приступил к разборке задних арок. Для эксперемента решил начать с левой задней т.к. там меньше снимать пластика. Все снялось хорошо, даже клипсы не сломал. Почистил от грязи и пыли, обезжирил растворителем и нанес один слой мастики. После перекура нанес второй слой мастики. Наносил равномерно, чтобы толщина была одинаковая. На одну сторону ушло пол банки или 1 кг. Перешел на вторую сторону, там оказалось по сложней т.к до этого я обрабатывал этой мастикой заливную горловину топливного бака . Пришлось заново снимать защиту горловины, но все прошло на ура (опыт был). Все почистил, обезжирил и покрасил на два раза . Собрал в обратном порядке. Получилось хорошо, качество мастики хорошее, эластичная, при высыхании она не трескается . На следующий день проверил как высохла мастика, не мажет, поверхность гладкая и не липнет при нажатии возвращается в исходное положение .Теперь приступил к разборке пластика на передних арках. На передке с левой стороны вскрыл пластик и увидел целое поле растительности которая взошла как рассада и много земли высотой 8-10см. Я думал что такое может быть только у ребят которые любят по месить грязь на своих машинах но не у меня. Но факт есть факт рассада взошла . Весь грунт убрал и почистил ожидая ржу под грунтом. Но там все чисто без очагов. Обезжирил всю арку и нанес мастику на два слоя, собрал в обратном порядке . Перешел на правую сторону, вскрытие показало что там тоже взошла рассада но в малом кол-ве т.к. там мало грунта. Почистил, обезжирил нанес мастику в два слоя и собрал обратно. На все работы ушло две банки мастики, два растворителя и две кисточки . Считаю что работы выполнены хорошо и главное вовремя до того как поляна не дала урожай .

Page 2

Почитав бортовые журналы паджероводов, для себя решил обработать колесные арки битумно-каучуковой мастикой . Прикупив на базаре ещё две банки с мастикой по 2 кг, растворителем 2х0,5л. и двух кисточек приступил к разборке задних арок. Для эксперемента решил начать с левой задней т.к. там меньше снимать пластика. Все снялось хорошо, даже клипсы не сломал. Почистил от грязи и пыли, обезжирил растворителем и нанес один слой мастики. После перекура нанес второй слой мастики. Наносил равномерно, чтобы толщина была одинаковая. На одну сторону ушло пол банки или 1 кг. Перешел на вторую сторону, там оказалось по сложней т.к до этого я обрабатывал этой мастикой заливную горловину топливного бака . Пришлось заново снимать защиту горловины, но все прошло на ура (опыт был). Все почистил, обезжирил и покрасил на два раза . Собрал в обратном порядке. Получилось хорошо, качество мастики хорошее, эластичная, при высыхании она не трескается . На следующий день проверил как высохла мастика, не мажет, поверхность гладкая и не липнет при нажатии возвращается в исходное положение .Теперь приступил к разборке пластика на передних арках. На передке с левой стороны вскрыл пластик и увидел целое поле растительности которая взошла как рассада и много земли высотой 8-10см. Я думал что такое может быть только у ребят которые любят по месить грязь на своих машинах но не у меня. Но факт есть факт рассада взошла . Весь грунт убрал и почистил ожидая ржу под грунтом. Но там все чисто без очагов. Обезжирил всю арку и нанес мастику на два слоя, собрал в обратном порядке . Перешел на правую сторону, вскрытие показало что там тоже взошла рассада но в малом кол-ве т.к. там мало грунта. Почистил, обезжирил нанес мастику в два слоя и собрал обратно. На все работы ушло две банки мастики, два растворителя и две кисточки . Считаю что работы выполнены хорошо и главное вовремя до того как поляна не дала урожай .

Каучукобитумная мастика холодного применения

РўРЈ 5775-016-52124071-2002

Продукция предназначена для:

  • Гидроизоляции поверхностей бетонных конструкций Рё фундаментов, повышения влагоустойчивости деревянных сооружений;
  • Прочного соединения рулонной кровли, гидроизоляционных изделий, полимерных защитных плёнок СЃ основаниями РёР· бетона Рё металла.
  • Выдерживает условия слабо- Рё среднеагрессивных грунтов.

Упаковка: 2л / 1,8кг; 5л / 4,2кг; 21,5л / 18кг; 210л / 190кг

Описание продукта

Мастика каучукобитумная – это склеивающий гидроизоляционный состав, содержащий модифицированный нефтяной битум и вспомогательные добавки в виде пластификатора, растворителя на основе органики, ингибитора коррозии и антисептического элемента.

Особые свойства

  • Совместимость. Р�деально работает практически СЃРѕ всеми битумными/битумно-полимерными изделиями для гидроизоляции.
  • Отличная адгезивная способность.
  • Морозостойкость Рё устойчивость Рє воздействию ультрафиолета Рё суровым климатическим условиям.
  • Наличие антисептической добавки РІ составе гарантирует защиту РѕС‚ РіСЂРёР±РєРѕРІ Рё бактерий.
  • Р�нгибитор РєРѕСЂСЂРѕР·РёРё обеспечивает антикоррозийную защиту.
  • РќРµ содержит токсичных веществ.
Характеристики Значение
t (ч) высыхания одного слоя при температуре 20 °С, не более - 24
Массовая доля нелетучих веществ, (в %) не менее - 55
t (°С) размягчения сухого остатка не менее - плюс 90
Прочность адгезии с бетонным основанием, МПа не менее - 0,5
Прочность адгезии с металлическим основанием, МПа не менее - 0,5
Водопоглощение в течение 24 часов, (в % по массе) не более - 0,4
Пластичность на брусе радиусом 5 мм, при t -25 °С трещин нет
Относительная деформация, при 20 °С, (в %) не менее - 150
Средний расход при рекомендуемой толщине слоя 0,5 мм 0,5 л/м. кв

Правила проведения работ

  • Если РІС‹ собираетесь проводить работы СЃ продуктом РЅР° РјРѕСЂРѕР·Рµ, заранее (примерно Р·Р° сутки) отогрейте мастику РІ местах, РіРґРµ температура РІРѕР·РґСѓС…Р° РЅРµ ниже 15 °С.
  • Непосредственно перед использованием тщательно перемешайте битумную смесь. Для того, чтобы добиться необходимой консистенции, разбавьте состав следующими средствами: уайт-СЃРїРёСЂРёС‚, сольвент, бензин-растворитель.
  • Очистите Рё просушите поверхность, которую РІС‹ собираетесь обрабатывать.
  • Если поверхность пористая, обработайте её праймером Bitumast.
  • Если поверхность заржавела, очистите ее РѕС‚ РєРѕСЂСЂРѕР·РёРё РїСЂРё помощи щётки, Р° затем обработайте преобразователем ржавчины Bitumast.
  • Нанесите мастику малярной кистью или валиком. Также для этих целей приемлемо использовать швабру или технический распылитель.
  • РќРµ проводите работы СЃ каучуко-битумной мастикой РїСЂРё температуре ниже 5ВєРЎ или РІ условиях высокой влажности.

Хранение

  1. Хранить в герметичной упаковке;
  2. Соблюдайте температурный режим хранения от -30 ºС до +50ºС;
  3. Храните мастику в сухих и тёмных помещениях, вдали от источников огня, продуктов питания, в недосягаемости для детей и животных.
  4. Гарантийный срок хранения (в закрытой таре) – 24 месяца.

Меры предосторожности

  • РќРµ проводите работы СЃ мастикой внутри замкнутых помещений;
  • Данная продукция огнеопасна, поэтому РІРѕ время проведения работ следует воздержаться РѕС‚ курения;
  • Попадание мастики РЅР° кожные РїРѕРєСЂРѕРІС‹, РІ пищевод Рё глаза может вызвать аллергическую реакцию Рё отравление. РџСЂРѕРІРѕРґСЏ работы СЃ мастикой, надевайте закрытый костюм, перчатки, очки.

�нформационный лист - Каучукобитумная мастика холодного применения

Необходима консультация?

Ответит на вопросы по цене, подбору вариантов и доставке продукции

Каучукобитумная мастика

для антикоррозионной обработки металлических конструкций, в т. ч. кузовов автомобилей, корпусов плавсредств и т. д.

Каучукобитумная мастика представляет собой термодинамически сбалансированную смесь битума, каучуков, смол и минеральных наполнителей в органических растворителях (толуол, уайт-спирит, нефрас А-130/150).

Каучукобитумная мастика выпускается 2-х Марок:

  • Марка 1 — Антикор: для антикоррозионной обработки любых металлических конструкций и изделий, в т. ч. кузовов автомобилей, корпусов плавсредств и т. д.;
  • Марка 2 — Мягкая кровля и гидроизоляция: для изготовления и ремонта мягкой кровли холодным способом непосредственно на объекте, а также для гидроизоляции конструкций из любых материалов: металла, дерева, кирпича, бетона и т. д.  

Описание

Мастика представляет собой полимерно-битумную композицию, в которую введены смолы, минеральные наполнители, пластификаторы, ингибиторы коррозии, преобразователи ржавчины, антисептические добавки, противообрастающие присадки и другие функциональные компоненты в различных сочетаниях и пропорциях в зависимости от назначения.

Покрытия, полученные из мастики:

  • сохраняют эластичность и адгезионную прочность при Т от - 40 до + 80 оС;
  • устойчивы в агрессивных средах - щелочных, кислотных, солевых растворах, в морской воде;
  • не набухают и не растворяются, не пропускают и не впитывают влагу.

Указания по применению мастики:

  • Нанесение состава производится при температуре окружающего воздуха не ниже +5°С методом безвоздушного распыления, кистью, валиком, шпателем и т. д.;
  • Количество наносимых слоев определяется назначением покрытия;
  • Время сушки каждого слоя не менее 1 часа.

Применение

Марка 1 «Антикор»:

Антикор наносится на подготовленные металлические поверхности распылением, кистью, валиком. Расход при однослойном нанесении 150-200 г/м2.

Марка 2 «Мягкая кровля и гидроизоляция»:

Мягкая кровля наносится на цементную стяжку, бетонные плиты, металлические, деревянные поверхности, ДСП, ДВП плиты, фанеру и другие поверхности.

Мягкая кровля изготавливается непосредственно на объекте холодным способом.

Основными составляющими мягкой кровли являются: мастика, стеклоткань, присыпка из каменной, гранитной, мраморной крошки или вермикулита.

На подготовленную поверхность равномерно наносят первый слой мастики с расходом от 0,5 до 1,0 кг/ м2.

На непросушенный слой накладывают стеклоткань и прикатывают с помощью валика. На стеклоткань равномерно наносят 2-ой слой мастики с расходом от 0,5 до 1,0 кг/м2.

На непросушенный 2-ой слой мастики равномерно наносят присыпку. Допускается ее мягкое прикатывание. Время сушки готовой кровли не менее 24 часов.

При использовании стеклоткани в рулоне на больших ровных поверхностях весь процесс может осуществляться непрерывным способом.

Мягкая кровля может наноситься на горизонтальные, наклонные, вертикальные поверхности, а также поверхности любой сложности рельефа, с внутренними и наружными перегибами.

Гарантируется отсутствие трещин на перегибах крыш при отрицательных температурах.

Свойства

Гарантийный срок службы кровли — не менее 10 лет.

Ремонт мягкой кровли по истечении гарантийного срока может заключаться в обновлении верхнего слоя каучукобитумной мастики и дополнительного нанесения присыпки. 

Стандарт

ТУ 2384-002-36567372-97

Характеристики товара

По типу защищаемой поверхности

Бетон / Железобетон / Пенобетон, Дерево, Камень / Кирпич, Пластмасса / Оргстекло, Черные металлы, Штукатурка / Гипсокартон, Цветные металлы

По области применения

Авиастроение, Судостроение и судоремонт , Химическая промышленность, Автомобилестроение и авторемонт, Военно-промышленный комплекс / Оборона

По типу связующего

БТ (битумные), КЧ (каучуковые)

По специальным свойствам

Антикоррозионная защита металла, Износостойкое покрытие, Авторемонтные материалы, Для наружных работ, Матовая / Полуматовая, Для внутренних работ, Морозостойкие материалы, Быстросохнущее покрытие

По стойкости к воздействию

Влагостойкость, Износостойкость, Абразивостойкость, Гидроизоляция, Защита от плесени и грибка, Защита от коррозии, Стойкость к минеральным удобрениям, Стойкость к морской воде, Стойкость к нефти и нефтепродуктам, Стойкость к ультрафиолетовому излучению, Устойчивость к моющим средствам, Атмосферостойкость, Солестойкость, Маслостойкость

Купить


Смотрите также