Каучуко битумная мастика
Каучуко-битумная мастика — бортжурнал Toyota Corolla Ривьера Angry Bird 1999 года на DRIVE2
Все время доставал шум мелких камешков по аркам, т.к. на наших короллах нет задних подкрылков с завода, решил их заменить каучуко битумной мастикой,
1кг
описание
которая морозоустойчива, с хорошей адгезией к поверхности, она с пластификатором, т.е. она тянется и не отлетит от камней и прочего мусора из под колес. В принципе килограммовой банки хватило с лихвой на 4 арки в 2 слоя, еще немного осталось, чуть позже замажу днище на зиму. Делал так, снял сначала задние колеса, крупные куски грязи и песка очистил щеткой, потом отмыл остальное мойкой, затем кистью на все металлическое нанес антиржавчину StarWax
хорошая штука, реально убивает ржу, аж реакция с выделением пены наблюдается
, подождал 5 мин и смыл водой, для быстроты процесса высушил все строительным феном, обезжирил уайт спиритом, и нанес мастику первым слоем, подождав 1 час, а не 2 как рекомендуется между слоями, нанес второй слой уже погуще, подождав еще полчаса собрал все обратно. С передними колесами порядок действия тоже самое, только подкрылки я промазал тоже, чтоб поглуше звук был от камней и т.п. Позже наклею в арки виброизоляцию, либо звуко изоляцию, как многие делают, чтоб уж совсем потише было. Фото делал мало, руки, да и сам весь в мастике был, в принципе фото только до и после…
до
до, снял защиту топливопровода, а она в ржи, только началось, вообщем вовремя залез
заднее после
перед до
тоже перед до
перед после, уже с подкрылком
По ощущениям на след день, улыбка не слазила с лица, реально стало тише проц на 30, ушли паразитные шумы, стыки и прочие не очень большие неровности не совсем пропали, но ощутимо тише стало, но с другой стороны стало слышно другие шумы(((( в дверях, под торпедой… Даже услышал что, что то брякает в интеркулере так скажем, который под передним левым крылом около бампера, разобрал и точно… Болтик! Хз как он туда попал((
вот этот бачок и болтик
чтобы снять этот бачек, пришлось снять колесо, левое, открутить первый болтик от кузова
снять фару с поворотником, чтоб открутить крепление бачка
и отодвинуть вбок аккум, чтоб открутить третий и последний болтик, и бачек падает вниз
ОБРАБОТКА КОЛЕСНЫХ АРОК БИТУМНО-КАУЧУКОВОЙ МАСТИКОЙ. — бортжурнал Mitsubishi Pajero "БЕЛЫЙ" 2013 года на DRIVE2
Почитав бортовые журналы паджероводов, для себя решил обработать колесные арки битумно-каучуковой мастикой . Прикупив на базаре ещё две банки с мастикой по 2 кг, растворителем 2х0,5л. и двух кисточек приступил к разборке задних арок. Для эксперемента решил начать с левой задней т.к. там меньше снимать пластика. Все снялось хорошо, даже клипсы не сломал. Почистил от грязи и пыли, обезжирил растворителем и нанес один слой мастики. После перекура нанес второй слой мастики. Наносил равномерно, чтобы толщина была одинаковая. На одну сторону ушло пол банки или 1 кг. Перешел на вторую сторону, там оказалось по сложней т.к до этого я обрабатывал этой мастикой заливную горловину топливного бака . Пришлось заново снимать защиту горловины, но все прошло на ура (опыт был). Все почистил, обезжирил и покрасил на два раза . Собрал в обратном порядке. Получилось хорошо, качество мастики хорошее, эластичная, при высыхании она не трескается . На следующий день проверил как высохла мастика, не мажет, поверхность гладкая и не липнет при нажатии возвращается в исходное положение .Теперь приступил к разборке пластика на передних арках. На передке с левой стороны вскрыл пластик и увидел целое поле растительности которая взошла как рассада и много земли высотой 8-10см. Я думал что такое может быть только у ребят которые любят по месить грязь на своих машинах но не у меня. Но факт есть факт рассада взошла . Весь грунт убрал и почистил ожидая ржу под грунтом. Но там все чисто без очагов. Обезжирил всю арку и нанес мастику на два слоя, собрал в обратном порядке . Перешел на правую сторону, вскрытие показало что там тоже взошла рассада но в малом кол-ве т.к. там мало грунта. Почистил, обезжирил нанес мастику в два слоя и собрал обратно. На все работы ушло две банки мастики, два растворителя и две кисточки . Считаю что работы выполнены хорошо и главное вовремя до того как поляна не дала урожай .
Page 2
Почитав бортовые журналы паджероводов, для себя решил обработать колесные арки битумно-каучуковой мастикой . Прикупив на базаре ещё две банки с мастикой по 2 кг, растворителем 2х0,5л. и двух кисточек приступил к разборке задних арок. Для эксперемента решил начать с левой задней т.к. там меньше снимать пластика. Все снялось хорошо, даже клипсы не сломал. Почистил от грязи и пыли, обезжирил растворителем и нанес один слой мастики. После перекура нанес второй слой мастики. Наносил равномерно, чтобы толщина была одинаковая. На одну сторону ушло пол банки или 1 кг. Перешел на вторую сторону, там оказалось по сложней т.к до этого я обрабатывал этой мастикой заливную горловину топливного бака . Пришлось заново снимать защиту горловины, но все прошло на ура (опыт был). Все почистил, обезжирил и покрасил на два раза . Собрал в обратном порядке. Получилось хорошо, качество мастики хорошее, эластичная, при высыхании она не трескается . На следующий день проверил как высохла мастика, не мажет, поверхность гладкая и не липнет при нажатии возвращается в исходное положение .Теперь приступил к разборке пластика на передних арках. На передке с левой стороны вскрыл пластик и увидел целое поле растительности которая взошла как рассада и много земли высотой 8-10см. Я думал что такое может быть только у ребят которые любят по месить грязь на своих машинах но не у меня. Но факт есть факт рассада взошла . Весь грунт убрал и почистил ожидая ржу под грунтом. Но там все чисто без очагов. Обезжирил всю арку и нанес мастику на два слоя, собрал в обратном порядке . Перешел на правую сторону, вскрытие показало что там тоже взошла рассада но в малом кол-ве т.к. там мало грунта. Почистил, обезжирил нанес мастику в два слоя и собрал обратно. На все работы ушло две банки мастики, два растворителя и две кисточки . Считаю что работы выполнены хорошо и главное вовремя до того как поляна не дала урожай .
Каучукобитумная мастика холодного применения
РўРЈ 5775-016-52124071-2002
Продукция предназначена для:
- Гидроизоляции поверхностей бетонных конструкций и фундаментов, повышения влагоустойчивости деревянных сооружений;
- Прочного соединения рулонной кровли, гидроизоляционных изделий, полимерных защитных плёнок с основаниями из бетона и металла.
- Выдерживает условия слабо- и среднеагрессивных грунтов.
Упаковка: 2л / 1,8кг; 5л / 4,2кг; 21,5л / 18кг; 210л / 190кг
Описание продукта
Мастика каучукобитумная – это склеивающий гидроизоляционный состав, содержащий модифицированный нефтяной битум и вспомогательные добавки в виде пластификатора, растворителя на основе органики, ингибитора коррозии и антисептического элемента.
Особые свойства
- Совместимость. �деально работает практически со всеми битумными/битумно-полимерными изделиями для гидроизоляции.
- Отличная адгезивная способность.
- Морозостойкость и устойчивость к воздействию ультрафиолета и суровым климатическим условиям.
- Наличие антисептической добавки в составе гарантирует защиту от грибков и бактерий.
- �нгибитор коррозии обеспечивает антикоррозийную защиту.
- Не содержит токсичных веществ.
t (ч) высыхания одного слоя при температуре 20 °С, | не более - 24 |
Массовая доля нелетучих веществ, (в %) | не менее - 55 |
t (°С) размягчения сухого остатка | не менее - плюс 90 |
Прочность адгезии с бетонным основанием, МПа | не менее - 0,5 |
Прочность адгезии с металлическим основанием, МПа | не менее - 0,5 |
Водопоглощение в течение 24 часов, (в % по массе) | не более - 0,4 |
Пластичность на брусе радиусом 5 мм, при t -25 °С | трещин нет |
Относительная деформация, при 20 °С, (в %) | не менее - 150 |
Средний расход при рекомендуемой толщине слоя 0,5 мм | 0,5 л/м. кв |
Правила проведения работ
- Если вы собираетесь проводить работы с продуктом на морозе, заранее (примерно за сутки) отогрейте мастику в местах, где температура воздуха не ниже 15 °С.
- Непосредственно перед использованием тщательно перемешайте битумную смесь. Для того, чтобы добиться необходимой консистенции, разбавьте состав следующими средствами: уайт-спирит, сольвент, бензин-растворитель.
- Очистите и просушите поверхность, которую вы собираетесь обрабатывать.
- Если поверхность пористая, обработайте её праймером Bitumast.
- Если поверхность заржавела, очистите ее от коррозии при помощи щётки, а затем обработайте преобразователем ржавчины Bitumast.
- Нанесите мастику малярной кистью или валиком. Также для этих целей приемлемо использовать швабру или технический распылитель.
- Не проводите работы с каучуко-битумной мастикой при температуре ниже 5ºС или в условиях высокой влажности.
Хранение
- Хранить в герметичной упаковке;
- Соблюдайте температурный режим хранения от -30 ºС до +50ºС;
- Храните мастику в сухих и тёмных помещениях, вдали от источников огня, продуктов питания, в недосягаемости для детей и животных.
- Гарантийный срок хранения (в закрытой таре) – 24 месяца.
Меры предосторожности
- Не проводите работы с мастикой внутри замкнутых помещений;
- Данная продукция огнеопасна, поэтому во время проведения работ следует воздержаться от курения;
- Попадание мастики на кожные покровы, в пищевод и глаза может вызвать аллергическую реакцию и отравление. Проводя работы с мастикой, надевайте закрытый костюм, перчатки, очки.
�нформационный лист - Каучукобитумная мастика холодного применения
Необходима консультация?
Ответит на вопросы по цене, подбору вариантов и доставке продукции
Каучукобитумная мастика
для антикоррозионной обработки металлических конструкций, в т. ч. кузовов автомобилей, корпусов плавсредств и т. д.
Каучукобитумная мастика представляет собой термодинамически сбалансированную смесь битума, каучуков, смол и минеральных наполнителей в органических растворителях (толуол, уайт-спирит, нефрас А-130/150).
Каучукобитумная мастика выпускается 2-х Марок:
- Марка 1 — Антикор: для антикоррозионной обработки любых металлических конструкций и изделий, в т. ч. кузовов автомобилей, корпусов плавсредств и т. д.;
- Марка 2 — Мягкая кровля и гидроизоляция: для изготовления и ремонта мягкой кровли холодным способом непосредственно на объекте, а также для гидроизоляции конструкций из любых материалов: металла, дерева, кирпича, бетона и т. д.
Описание
Мастика представляет собой полимерно-битумную композицию, в которую введены смолы, минеральные наполнители, пластификаторы, ингибиторы коррозии, преобразователи ржавчины, антисептические добавки, противообрастающие присадки и другие функциональные компоненты в различных сочетаниях и пропорциях в зависимости от назначения.
Покрытия, полученные из мастики:
- сохраняют эластичность и адгезионную прочность при Т от - 40 до + 80 оС;
- устойчивы в агрессивных средах - щелочных, кислотных, солевых растворах, в морской воде;
- не набухают и не растворяются, не пропускают и не впитывают влагу.
Указания по применению мастики:
- Нанесение состава производится при температуре окружающего воздуха не ниже +5°С методом безвоздушного распыления, кистью, валиком, шпателем и т. д.;
- Количество наносимых слоев определяется назначением покрытия;
- Время сушки каждого слоя не менее 1 часа.
Применение
Марка 1 «Антикор»:
Антикор наносится на подготовленные металлические поверхности распылением, кистью, валиком. Расход при однослойном нанесении 150-200 г/м2.
Марка 2 «Мягкая кровля и гидроизоляция»:
Мягкая кровля наносится на цементную стяжку, бетонные плиты, металлические, деревянные поверхности, ДСП, ДВП плиты, фанеру и другие поверхности.
Мягкая кровля изготавливается непосредственно на объекте холодным способом.
Основными составляющими мягкой кровли являются: мастика, стеклоткань, присыпка из каменной, гранитной, мраморной крошки или вермикулита.
На подготовленную поверхность равномерно наносят первый слой мастики с расходом от 0,5 до 1,0 кг/ м2.
На непросушенный слой накладывают стеклоткань и прикатывают с помощью валика. На стеклоткань равномерно наносят 2-ой слой мастики с расходом от 0,5 до 1,0 кг/м2.
На непросушенный 2-ой слой мастики равномерно наносят присыпку. Допускается ее мягкое прикатывание. Время сушки готовой кровли не менее 24 часов.
При использовании стеклоткани в рулоне на больших ровных поверхностях весь процесс может осуществляться непрерывным способом.
Мягкая кровля может наноситься на горизонтальные, наклонные, вертикальные поверхности, а также поверхности любой сложности рельефа, с внутренними и наружными перегибами.
Гарантируется отсутствие трещин на перегибах крыш при отрицательных температурах.
Свойства
Гарантийный срок службы кровли — не менее 10 лет.
Ремонт мягкой кровли по истечении гарантийного срока может заключаться в обновлении верхнего слоя каучукобитумной мастики и дополнительного нанесения присыпки.
Стандарт
ТУ 2384-002-36567372-97
Характеристики товара
По типу защищаемой поверхности
Бетон / Железобетон / Пенобетон, Дерево, Камень / Кирпич, Пластмасса / Оргстекло, Черные металлы, Штукатурка / Гипсокартон, Цветные металлы
По области применения
Авиастроение, Судостроение и судоремонт , Химическая промышленность, Автомобилестроение и авторемонт, Военно-промышленный комплекс / Оборона
По типу связующего
БТ (битумные), КЧ (каучуковые)
По специальным свойствам
Антикоррозионная защита металла, Износостойкое покрытие, Авторемонтные материалы, Для наружных работ, Матовая / Полуматовая, Для внутренних работ, Морозостойкие материалы, Быстросохнущее покрытие
По стойкости к воздействию
Влагостойкость, Износостойкость, Абразивостойкость, Гидроизоляция, Защита от плесени и грибка, Защита от коррозии, Стойкость к минеральным удобрениям, Стойкость к морской воде, Стойкость к нефти и нефтепродуктам, Стойкость к ультрафиолетовому излучению, Устойчивость к моющим средствам, Атмосферостойкость, Солестойкость, Маслостойкость
Купить