Лодка надувная своими руками
Самодельная лодка из пвх
Надувная лодка своими руками
Лодка своими руками ПВХ это очень удобный материал для изготовления лодок своими руками. Он хорошо клеится с помощью специальных клеев, если лодка в процессе эксплуатации получит порез, то помните - ремонт лодок пвх очень прост! Фактически надо просто наложить заплату с помощью клея.
Вообще, лодки моторные пвх сделанные своими руками – это весьма увлекательное занятие! Изготовление начинается с того, что подбираются такие чертежи лодки, которые позволят вам сделать надувную лодку именно той формы, которую вам будет удобно использовать. Лодка пвх своими руками делается весьма просто. Ниже рассмотрим пример изготовления самодельной лодки из ПВХ.
Если оборудовать самодельную надувную лодку транцем, то на нее легко поставить подвесной двигатель. Как сделать самодельный двигатель для лодки своими руками читайте в статье Самодельный электрический подвесной мотор на лодку. Еще статьи по этой теме: Что необходимо доработать на ПВХ лодке. Примеры доработок надувных лодок. Как самостоятельно отремонтировать лодку из ПВХ в дороге или домашних условиях. Как самостоятельно изготовлить надувную лодку в домашних условиях. Лодка предназначенна для перевозки 1 или 2-х пассажиров и не подлежит регистрации. Как купить надувную лодку, на что необходимо обратить внимание при покупке надувной лодки. Простая парусная лодка которую можно построить за пару часов. Но удовольствие от хождения под парусом детворе она может приносить целое лето.Все Сам и своими руками Круто! Особенно если учесть, что теперь не надо регистрировать надувные лодки. Надо будет попробовать изготовить надувнушку. 23.03.2014 Олег комментирует:Содержание статьи примерно следующее: 1) Возьмите ПВХ и Клей 2) Склейте лодку! 09.07.2016 артем комментирует:Олежек, если у тебя руки из жопы, то никакая инструкция по изготовлению самодельной ПВХ лодки тебе не поможет А для тех кто может - все понятно и наглядно! 19.07.2016 Алексей комментирует:А где взять материал для лодки? 05.09.2016 Роман комментирует:Купить! Ну это - если нет возможности где то спереть... :-) 07.09.2016 Игорь комментирует:Продам материал ПВХ немецкий для лодки Valmex 1000 г/см2. Цена отличная. +7 921 244 5522 13.02.2019 |
Я хочу предложлть рыболовам самодельную лодку, которой я пользуюсь уже несколько лет. Такую лодку может сделать каждый рыбо-» лов. Состоит она из брезентового или прорезиненного чехла и резиновых баллонов.
Чехол для лодки шьют из брезента или прорезиненного материала, из которого выкраивают несколько деталей определенной формы (размеры указаны на рисунках): днище (рис. 1), 2 боковины (рис. 2,а), 4 детали (рис. 2,6) и еще 4 детали (рис. 2,в). Затем все эти детали сшивают между собой (рис. 3). Сшитый таким образом чехол б сложенном виде имеет форму, показанную на рис. 4, где пунктиром отмечено, как нужно наложить днище. Положение дншца на чехле сначала намечают мелом, а затем пришивают, и чехол полностью готов. Остается только соединить края и зашить, что делают после того, как поместят в него резиновую камеру. Сшитый из брезента чехол — очень прочный и почти не пропускает воДу. Для того чтобы полностью устранить возможность просачивания воды, надо по швам со стороны днища наклеить узкие полоски из тонкого дерматина, а брезент, если он окажется недостаточно плотным, можно покрыть тонким слоем резинового клея. Но эти меры, как правило, излишни. Любой брезент, слегка намокнув, становится водонепроницаемым.В чехол я вкладываю резиновый баллон, изготовленный из старых, сваренных путем вулканизации автомобильных камер машины ГАЗ-51. Можно брать любые камеры, чем больше их объем, тем легче их надувать, но следует помнить, что чем больше объем камер, тем они толще, а следовательно, тяжелее. Поэтому я считаю камеры от машины ГАЗ-51 самыми подходящими.Камеру разрезают в одном месте и конны заваривают. Для накачивания воздуха вставляют вентиль или оставляют старый, но его отверстие желательно рассверлить, чтобы было легче накачивать и спускать воздух. Затем берут другую такую же камеру, также разрезают и соединяют с первой, вкладывая концы одной камеры в другую, после чего их сваривают (рис 5). Вторая секция баллона имеет свой вентиль, и накачивают ее отдельно. Полученный двухсекционный баллон вкладывают в чехол, который прошивают по краю прочными нитками. Наружу выводят только вентили, закрепляемые сверху брезента ганками, чтобы не проваливались. На чехол нашивают уключины и антабки для веревки, сделанные из выстроченного куска брезента или старого пожарного рукава. Итак, наша лодка готова, остается только накачать, на что уходит 5—7 минут. Общий вид накачанной лодки показан на рис. б. В собранном виде лодка весит 8—9 кг. Она абсолютно надежна, так как имеет две секции, обладает хорошей плавучестью и устойчивостью. Лодка рассчитана на одного человека. В ней можно удобно расположить все необходимое рыбацкое хозяйство. В случае необходимости она может выдержать двух человек.Существует еше один вариант лодки — облегченный. Вместо автомобильных камер вкладывают в чехол 16 волейбольных. Эта лодка весит всего 4—5 кг, обладает той же грузоподъемностью, что и первая, абсолютно непотопляема, потому что на ней можно плыть, сели даже половина камер выйдет из строя. Такая лодка удобна при перевозках на общественном транспорте и при дальних переносках. Надувают ее около 15 мин. Надутые волейбольные камеры лучше всего держат воздух, когда трубки для надувания сгибают и закрепляют зажимами. Для этой дели можно использовать обыкновенные бельевые прищепки. Сиденья для обоих вариантов лодки различны, хотя и взаимозаменяемы. Для первого варианта лодки обычно делают жесткое складное сиденье из трех деревянных планок и толстой фанеры, скрепленных между собой с помощью винтов с барашками (рис. 7). На продольные планки ставят четыре откидные металлические стойки, на которые в качестве сиденья прикрепляют насос. При переноске металлические стойки пригибают, планки укладывают в чехол вместе с удочками, а насос и доску — в мешок с лодкой.Собранное сиденье ставят в лодку. Оно легкое и быстро собирается. На нем очень удобно сидеть, и лодка приобретает большую устойчивость. В облегченном варианте пользуются надувным сиденьем, для чего шьют чехол из брезента, дерматина или автобнна, в который вкладывают три волейбольные камеры и надувают, и сиденье готово (рис 8). Через петли на боковых сторонах сиденья пропускают веревку, так как оно одновременно служит и спасательным средством. В воде на нем может свободно держаться один человек. Легкие и прочные весла делают из бамбуковых палок, распиленных с одного конца, куда вставляют нужной формы фанерные дощечки, которые крепят к палке двумя заклепками из толстой алюминиевой проволоки. Пос« ле этого все щели на веслах тщательно шпаклюют. Затем высохшую шпак* левку зачищают, и готовые весла красят водоустойчшзой краской. 21-09-2012, 18:26 Также рекоммендуем почитать:
|
Информация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Самодельная надувная лодка
Деревянные лодки
При наличии лишних финансов можно выбрать и приобрести лодку на любой вкус. Если же имеется желание приложить к постройке лодки собственные усилия при минимальных затратах средств, следует взяться за дело самостоятельно. Тем более что вариантов постройки огромное количество.
Виды лодок по материалам изготовления
При сооружении лодок используют следующие материалы:
- Прорезиненная ткань;
- Пластиковые детали конструкции;
- Стальные элементы конструкции;
- Деревянная конструкция;
- Фанерная конструкция.
Надувные лодки
Прорезиненная ткань используется в изготовлении надувных лодок. Резиновые или лодки из полимерных составов имеют слабую устойчивость, плохо переносят низкие температуры и физическое воздействие, поэтому повреждения на глубокой воде заканчивается крупными неприятностями. Но есть и преимущества – они удобны в процессе хранения, легко транспортируются благодаря компактности в свернутом виде.
Надувные лодкиПластиковые лодки
Это привлекательные внешне плавсредства. Производятся они в различных цветовых вариантах. Правильная эксплуатация пластиковой лодки отплатит хозяину долговечностью.
Пластиковые лодкиЭксплуатационные сроки у деревянных лодок меньше пластиковых. При изготовлении применяются деревянные доски. Для этого вида лодок важен постоянный уход с применением влагоотталкивающего состава. Перед спуском на воду лодки держат некоторое время в воде для сохранения геометрических параметров.
Деревянные лодки !!!Важно!!!Перед тем, как приступить к постройте лодки, ознакомьтесь с тематической информацией и оцените свои возможности в изготовлении выбранного вами варианта.
Фанерные лодки
Благодаря влагоустойчивости, большой прочности и сопротивляемости нагрузкам фанера является самим оптимальным из всех древесных материалов для постройки лодки. Единственная трудность, с которой сталкиваются изготовители – плохая податливость фанеры к изгибу. В результате чего плавные линии в конструкциях фанерных лодок большая редкость.
Фанерные лодкиМеталлические лодки
Такие лодки строятся с использованием дюралюминия в качестве основного строительного материала. Этот материал обладает износостойкостью и прочностью в эксплуатации. Можно использовать в постройке нержавеющую сталь, но это очень утяжеляет лодку и делает ее транспортировку проблематичной.
Металлические лодкиПостройка фанерной лодки
Перед началом работ стоит определиться с размерами будущего плавательного средства.
СоветСтоит воспользоваться специальными компьютерными программами, позволяющие автоматически рассчитывать размеры каждой детали в 3D формате.
При покупке материала для постройки лодки (в данном случае фанеры) предпочтение нужно отдавать влагостойким вариантам. У них большой срок службы и ремонтировать лодку нужно будет гораздо реже. Для дна выбирайте 12-миллиметровую фанеру, для бортов – 10-миллиметровую.
Выкройка и вырезание деталей
Заготовив основной материал, начинаем изготовление деталей. Делаем это с помощью кроя. Для выкройки подойдут большие бумажные листы (здесь пригодятся обои). Размеры выкройки должны быть идентичны реальным размерам деталей. Электролобзик идеально подойдет для резки фанеры.
Выкройка и вырезание деталейСклеивание дна
Стандарты фанерных листов не позволят сделать дно сплошным. Придется склеивать его из нескольких составных. Крей, используемый для этих целей, обязательно должен обладать влагоотталкивающими свойствами. Сама операция склеивания проходит с использованием специально подготовленных полос фанеры 100-миллиметровой ширины.
Соединение деталей лодки
Ребра жесткости изготавливаются из березовых брусьев. Они клеятся внутри лодки под определенным углом. Детали между собой соединяются стальной проволокой или капроновой нитью, которые продеваются сквозь специально проделанные отверстия. Все без исключения стыки проклеиваются стеклотканью с помощью эпоксидной смолы (или влагостойкий клей). Проклейте все стыки и внутри, и снаружи конструкции.
Соединение деталейПорядок сборки
Сборку начинают с боковых частей (кормы, носа и бортов). При этом необходимо следить за правильностью шагового расстояния, правильностью расположения деталей и угловых соединений. Укрепить ребра жесткости можно саморезами.
По аналогии крепим дно к корпусу. Причальный брус клеятся на внешние верхние бортовые части. Он будет предупреждать разрушение бортов в процессе причаливания.
сборка деталей лодкиВажная часть лодки – киль, отвечающий за устойчивость судна и его правильное вхождение в повороты. Его фиксируют по центру днища, и состоит он из нескольких реек для увеличения прочности лодки и устойчивости на плаву. Задняя часть кормы усиливается с использование специальных пропиток.
Опустив лодку на воду, проверяют отсутствие течи, и грузоподъемность. После удаления неполадок (если они есть), лодку в несколько слоев окрашивают масляной краской.
Как построить лодку дома. Фанерная лодка Харон история постройки Вывод:При постройке лодки самостоятельно важно не переоценить свои возможности и выбрать подходящий в финансовом и техническом смысле вариант. При выборе варианта деревянной лодки остановитесь на влагоотталкивающей фанере. Выкройку деталей производите при помощи больших листов бумаги. Монтаж конструкции начинайте с боковых деталей и заканчивайте креплением днища. Соединения элементов конструкции производят сшиванием их капроновой нитью или стальной проволокой. Стыки пропитываются влагостойким клеем внутри и снаружи конструкции. Готовое судно покрывают несколькими слоями масляной краски.
Смотрите также
-
Посудомоечная машина с вертикальной загрузкой
-
Утепление дверной коробки металлической двери
-
Давление воды в системе отопления частного дома
-
Чем укрыть пол во время ремонта
-
Входная дверь в частный дом чтобы не промерзала
-
Насос бесшумный для воды
-
Гирлянды на 1 сентября своими руками
-
Сварочник для полипропиленовых труб
-
Раздвижные перегородки для комнаты
-
Обшивка фасада сайдингом
-
Переделка гаража в жилое помещение
Лодка своими руками На нашем сайте уже были чертежи и описания изготовления
складной лодки, самодельной лодки Окунь и лодки из стеклопластика своими руками. Сегодня мы поговорим о изготовлении надувной лодки. Простую самодельную надувную лодку легко сделать своими руками. Это доступно любому рыболову любителю. Такая лодка свободно помещается в небольшом рюкзаке. Основой для изготовления самодельной надувной лодки служит парусина, суровая бязь и подобные им ткани. В качестве надувных камер используются резиновые камеры для баскетбольных или волейбольных мячей. Лодка с 16 надутыми камерами предназначенна для одного человека, а надув 20 камер на ней можно кататься вдвоем.Изготовление самодельной лодки своими руками А что бы на лодке было удобно плавать - на нее можно поставить Лодочный мотор из бензотриммера. Еще статьи по этой теме: Что необходимо доработать на ПВХ лодке. Примеры доработок надувных лодок. Как сделать самодельную лодку из ПВХ своими руками, пример изготовления самодельной лодки с фотографиями и видео. Как самостоятельно отремонтировать лодку из ПВХ в дороге или домашних условиях. Как купить надувную лодку, на что необходимо обратить внимание при покупке надувной лодки. Как изготовить лодку своими руками, инструкция и чертежи. Простая парусная лодка которую можно построить за пару часов. Но удовольствие от хождения под парусом детворе она может приносить целое лето.Все Сам и своими руками Быстро, просто и со вкусом :) Надо будет попробовать сделать, только вот шить я не люблю, интересно если вместо парусины использовать пленку для теплиц из хозмагазина - ее можно сваривать утюгом, долго ли прослужит такая лодка? 17.04.2010 Мастер комментирует:Думаю что на пару покатушек лодки из пленки от теплиц хватит. А на большее она и не нужна, всегда проще будет новую сварганить. 20.05.2010 Виктор комментирует:молодец,просто и замечательно такдержать Виктор 10.11.2010 Хром комментирует:Удобно, надо будет сделать на лето. А то в магазине дорого. 03.01.2011 Роман комментирует:В магазинах охренели! Надувная байда стоит 45 тр! При этом рядом стоят китайские скутеры по 25-30 тр рублей. Мля, скутер сделать это целая промышленность нужна, а надувную ложку с ПХВ можно за вечер своими руками смастрячить, при этом нужны только ножницы и паяльник для сварки ПХВ. Не, все, решил - буду сам делать! 30.06.2011 Юрий комментирует:У меня есть разработка надувной лодки с ручным водомётным движителеме. 16.07.2011 Корсар комментирует:В текущих реалиях лучше делать из ПХВ, он прекрасно спаивается паяльником и клеится специальными клеями. Лодка получается на порядок прочнее. 02.08.2011 Roman46 комментирует:А что? ПХВ вполне подойдет для самодельной лодки 30.08.2011 pirania39 комментирует:Вообще это полный анахронизм но имеет право на жизнь А лодку из ПВХ дома сделать можно 10.12.2011 николай комментирует:а где можно купить ПВХ? 01.04.2012 Валдай комментирует:Самое простое - задать этот вопрос в Гугель, плюс - добавить свой город в запрос, так вы сможете узнать кто продает ПХВ в вашем регионе. 08.06.2012 |