Показания за свет балахна


Балахна — (ТНС энерго)

 

Здесь вы можете передать показания счетчика в адрес ОАО «Нижегородская сбытовая компания» (ТНС энерго).

Мы просим своих клиентов передавать показания до 26 числа текущего месяца включительно. Со своей стороны мы обязуемся принимать показания в срок до 26 числа и использовать их в расчетах. Переданные после 26-го числа показания не смогут быть приняты в расчет текущего месяца.

Перейти к передаче показаний

             

Счетчик электричества в многоквартирных домах находиться на лестничной площадке возле вашей квартиры. На каждом счетчике есть номер квартиры, показатели которой он измеряет, кроме этого, каждый прибор имеет свой уникальный номер, привязанный к лицевому счету квартиры. Циферблат электросчетчиков бывает электронный и механический, на механическом после запятой или точки обычно одна цифра, на электронном две. Для показаний нужно брать цифру слева от разделительной запятой или точки. Например, на рисунке снизу мы запишем (25 Квт)

Счетчик воды как правило размещен в ванной или туалете. На его циферблате есть несколько черных и красных цифр. Для того чтобы узнать показатели, нужно посмотреть на прибор и округлить цифры до целого числа. Например, если у вас (659) на черном фоне, и (89+-) на красном, то округлив мы получаем 660 кубов.

Счетчик газа в квартирах он расположен на кухне и тут тот же принцип, что и со счетчиком воды. Есть несколько цифр на черном циферблате и несколько на красном, так же вписываем число, отображаемое на черном фоне. На электронном табло, как на рисунке снизу, число слева направо до точки, в нашем случае (360 кубометров) Уважаемые потребители, на всех счетчиках должна стоять пломба, если ее нет, или она повреждена, нужно написать заявление в жэк как можно скорее. Для того чтобы передать показания счетчика в Балахна — (ТНС энерго) воспользуйтесь нашим сервисом.      

Передать показания счетчика электроэнергии Балахна

 Передать показания счетчиков электроэнергии газа воды | Балахна - Нижегородская область

Показания счетчика электроэнергии Показания счетчика газа Показания счетчика воды

Поставщиком электроэнергии в г. Балахна является ПАО «ТНС энерго Нижний Новгород».

Публичное акционерное общество «ТНС энерго Нижний Новгород» (до 30.06.2015 — ОАО «Нижегородская сбытовая компания») — крупнейшая энергоснабжающая организация региона, гарантирующий поставщик электроэнергии на территории Нижегородской области.

Чтобы приступить к передаче показаний перейдите по ссылке: ПАО «ТНС энерго Нижний Новгород»

Потребителю для общего сведения:

     На сегодняшний день почти у каждого в квартире, частном доме или офисе установлены приборы учета электроэнергии, газа, горячей и холодной воды. Но многие потребители этих ресурсов даже не задумываются: для чего ему ежемесячно необходимо передавать показания в свою обслуживающую организацию и что произойдет если он прекратит вносить показания.      С апреля 2013 года вступили в силу изменения в правилах предоставления коммунальных услуг. Теперь потребитель не имеет строгой обязанности передавать показания счетчиков ежемесячно в адрес обслуживающей организации и делает это по желанию. Но, следует отметить: несмотря на то, что потребитель не обязан этого делать существует ряд причин, которые обуславливают пользу от этой процедуры самому потребителю. Рассмотрим главные из них:

  • Если жилец не будет вносить показания по счетчикам в адрес обслуживающей организации более шести месяцев, то расчетный центр этой организации будет считать стоимость потребленного ресурса руководствуясь нормативами потребления. А это неизбежно приведет к возрастанию расходов потребителя. Следует подчеркнуть, что в обязанности обслуживающей компании входит периодическая проверка состояния счетчиков у гражданина и проверка правильности снятых показаний. Такая проверка должна осуществляться не реже одного раза в полгода.
  • Предположим что многие жители многоквартирного дома перестали вносить показания, в этом случае большая вероятность того, что при расчете объема потребленных ресурсов, приходящегося на общедомовые нужды, будут учтены неправильные данные, вследствие чего объем общедомовых нужд будет завышен. В этом случае из-за тех кто не вносит показания страдают жители, которые исправно передают показания. Весь неучтенный объем ресурсов распределяется равномерно на всех жителей дома и величина платы в квитанции по расходам как в квартире так и местах общего пользования может возрасти в полтора а то и в два раза.

    В последние годы процедура передачи показаний счетчиков максимально упростилась. Теперь нет нужды ходить в офис. Это можно сделать отправив письмо с необходимой информацией на электронный адрес обслуживающей организации, сообщить данные, позвонив по многоканальному телефону или внести показания через интернет, заполнив специальные формы. Передать показания приборов учета, в том числе и счетчика электроэнергии Балахна Вы можете на нашем сайте, на котором можете выбрать любой из реализованных способов сделать это. Для этого нужно в главном меню выбрать Ваш город, перед Вами откроется страница с вкладками: показания счетчика электроэнергии, показания счетчика газа, показания счетчика воды. На каждой из этих вкладок Вы найдете информацию о способах передачи показаний в адрес обслуживающей организации вашего дома в виде специальных форм для ввода показаний (форма может быть доступна после регистрации в личном кабинете, форма входа и регистрации в личном кабинете потребителя будет расположена на этой же странице), многоканальных телефонов и адресах электронной почты.

    Чтобы правильно снять показания с Ваших счетчиков на нашем сайте размещены инструкции:

  • Как правильно снять показания счетчика электроэнергии - перейти
  • Как правильно снять показания счетчика газа - перейти
  • Как правильно снять показания счетчика воды - перейти

    Если Вы обнаружили ошибку или у Вас есть для нас дополнительная информация или предложения, то связаться с нами можно через раздел Обратная связь

Задолженность за электроэнергию — «ТНС энерго Нижний Новгород»

Согласно законодательству и условиям договора энергоснабжения, заключённого между ПАО «ТНС энерго НН» и частным клиентом, клиент обязан оплачивать потреблённую электроэнергию до 10-го числа месяца, следующего за расчётным. Именно это число месяца является определяющим для начисления пеней в случае просрочки платежа. Однако «ТНС энерго Нижний Новгород» принимает платежи до 20-го числа, учитывая их в расчётах при формировании квитанции за следующий месяц.

Например, в начале июля Вам пришла квитанция за июнь, если Вы оплачиваете её позже 20-го июля, то в августе Вам придёт квитанция за июль с указанной в ней задолженностью. Перерасчёт с учётом поступившего от Вас платежа будет сделан в квитанции за август.

Что будет, если не платить за электроэнергию?

  1. Пени за просрочку платежа

    Если Вы не оплачиваете счёт за электроэнергию больше месяца, то начинают начисляться пени. Для физических лиц с 31-го дня просрочки платежа размер пени составляет 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ, а с 91-го дня — 1/130 ставки рефинансирования ЦБ РФ.

  2. Иск в суд за просрочку платежа
  3. Ограничение в электроснабжении за долг выше стоимости 2 месячных нормативов потребления
  4. Затраты на возмещение судебных издержек и расходы на приостановление и возобновление электроснабжения
  5. Запрет на выезд за границу и на регистрацию транспорта
  6. Отказ в кредите из-за испорченной кредитной истории
  7. Приостанавление выплаты денежной компенсации на оплату коммунальных услуг
  8. Удержание долга из зарплаты и пенсии
  9. Арест имущества и денежных сбережений

С 5 сентября 2016 года полномочия по взысканию с клиентов просроченной задолженности за поставленную электроэнергию переданы ООО «Агентство «Р.О.С.долгЪ».

Узнать есть ли у Вас задолженность можно в личном кабинете «ТНС энерго НН» или по телефону Единого контактного центра 8 (831) 233-09-70 в рабочие дни с 9.00 до 19.00.

ОПЛАТИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ →

Подключение электронной квитанции — «ТНС энерго Нижний Новгород»

Перейти к подключению

Приходит в день формирования счёта. Легко получить и оплатить в любое время и в любом месте.

Хранится в Вашей электронной почте и в электронном архиве компании. При отправлении квитанции все данные защищены.

Сохраняем природу, отказавшись от бумажного носителя.

Можно получать и оплачивать счета близких людей.

Оплатить электронную квитанцию можно сразу после её получения через платёжный сервис А3. Для этого достаточно нажать на кнопку «Оплатить» в теле письма и указать реквизиты своей банковской карты.

Подробнее об оплате →

Платёжный сервис А3 позволяет оплачивать услуги ЖКХ, штрафы, телефон, Интернет и телевидение

1 шаг

Заполните форму на этой страничке: укажите номер лицевого счёта, мобильный телефон и адрес электронной почты, введите код с картинки и нажмите на кнопку «Перейти на электронную квитанцию».

2 шаг

На указанный адрес электронной почты мы отправим письмо со ссылкой, по которой нужно перейти, чтобы подтвердить подключение услуги.

3 шаг

После подтверждения Вы получите бумажную квитанцию за текущий расчётный период, которая будет последней. Затем квитанции начнут приходить только на адрес электронной почты, указанный Вами при подключении.

Изменить адрес для получения электронной квитанции или отказаться от рассылки можно двумя способами:

  1. Зарегистрироваться в личном кабинете и изменить нужные настройки.
  2. Написать соответствующее заявление при личном обращении в Центр обслуживания клиентов.

Расположение номера лицевого счёта

Номер вашего лицевого счёта указан на квитанции за электроэнергию.


Смотрите также